Макет железной дороги, галерея 4 |
Сложности в выборе схемы состоят в первую очередь из того, что желаемая схема должна уместиться на имеющемся пространстве, а это далеко не всегда возможно. Чтобы составы нормально проезжали повороты, последние не должны быть резкими, фактически моего стола как раз хватало на овал или два круга.
Делать макет какой-то отдельной части (станции/тупика/перегона и т.п.) мне изначально не хотелось, т.к. интересовало именно круговое постоянное движение поездов. Долго просматривая имеющиеся в Интернете варианты схем (разработанных моделистами) я –таки определился с тем, что буду строить. Схему я придумал сам, хоть колеса и не изобрел. Чтобы соблюсти нормы (и достичь «безаварийного» движения поездов), поверхность стола пришлось немного расширить, для чего потребовалось несколько листов фанеры. Теперь будущая дорога была практически полностью (отсутствовали еще некоторые детали, которых пока не удалось купить) собрана на столе и прихвачена местами сапожными гвоздями.
И началось самое интересное: нужно было придумать, чем будет заполнена оставшаяся площадь. Карандаш с листочком был всегда при мне и мозги не выключались никогда. Многое было придумано благодаря московским пробкам.
|